Оптимизация канала на YouTube

Оптимизация канала на YouTube

Добрый день, сегодня я хочу рассказать вам о наиболее правильной оптимизации своего канала на таком сервисе как YouTube. В настоящий момент, когда видео в интернете стало наиболее распространённым способом коммуникации, его можно использовать не только как мультимедийное дополнение к статьям, но и как отличную площадку для привлечения новых посетителей на ваш сайт или блог. В этой статье я научу вас правильно оптимизировать свой канал на YouTube для быстрого набора новых подписчиков и их превращения в ваших посетителей, а может даже и в постоянных читателей вашего блога.

Оформление

Одной из ключевых особенностей привольной оптимизации канала на YouTube является оформление как его главной страницы, так и каждого видео. Основным правилом, которого стоит придерживаться при графическом оформлении канала, это единый стиль. То есть все элементы, будь это картинка в шапке канала или его аварка должны быть выполнены в едином стиле. Особенно хорошо, если стиль, которому вы будите придерживаться будет повторять дизайн вашего сайта или блога. Такой подход существенно увеличивает узнаваемость и запоминаемость вашего основного бренда (в нашем случает это сайт).
социальные кнопки
Что касается оформления видео, мы не будем затрагивать именно видео ролик, а поговорим про его «окружение». То есть про теги, социальные кнопки и предложение подписки.Что касается первого, то к подбору тегов нужно относится наиболее ответственно, ведь в первую очередь именно от них зависит поток релевантных посетителей на ваш сайт. Так же под каждым роликом должны присутствовать ссылки на группы вашего сайта в различный социальных сетях, а как вам же известно, подписчиков в соц сетях очень легко превратить в посетителей вашего сайта.
Ну и конечно же не стоит забывать и о самом канале, в конце каждого из ваших видео размещайте ссылку на подписку, таким образом канал будет развиваться и приносить вам новых посетителей.

Призывайте ваших зрителей к действию

В своих видео старайтесь общаться со зрителями, проводите конкурсы или просто предлагайте выразить свое мнение к комментариях. Можете даже попросить у своих подписчиков помощи в решении той или иной проблемы. Таким образом каждый, кто проявил хоть какую то активность на вашем канале уже перестает ощущать себя человеком со стороны и невольно присоединяется к вашей постоянной аудитории.
Так же при помощи таких нехитрых трюков вы сможете продвинуть свой канал в соц сетях (предлагая поделиться видео с друзьями) и выявить наиболее активных подписчиков, которые в дальнейшем могут купить ваши товары или услуги.
Персонализированная миниатюра

Миниатюра

Ещё один немаловажный аспект в оптимизации вашего канала это индивидуальная и привлекательная миниатюра вашего ролика на YouTube. Как говориться, «встречают по обложке», чем ярче и интереснее миниатюра вашего видео в поисковой выдаче, тем больше шансов что выбор пользователя падёт именно на него.
Перед тем как привязать такую картинку в вашему видео вам нужно будет предварительно привязать свой телефонный номер к каналу на YouTube. Так как такая возможность дается только верифицированным пользователям сервиса.
Размещайте ссылку на видео в соц сетях

соц сети

Не стоит ждать пока ваши зрители сами будут делиться видеороликами, старайтесь публиковать каждое видео в максимальном количестве соц сетей. В качестве площадок для размещения используйте группы своего сайта, так вы получите не только новых подписчиков но и решите проблему с контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *